Новости компаний

Новости компаний (72)

16 апреля комплекс JUMP PARK в ТРЦ «Фабрика» прошёл внеплановую проверку Днепровским районным отделом Херсона Госслужбы по чрезвычайным ситуациям в области. А 4 апреля в комплексе JUMP PARK в ТРЦ «Фабрика» провели учения по пожарной безопасности, отработали эвакуацию гостей и сотрудников заведения.

Сегодня пожарная безопасность в торгово-развлекательных центрах – тема номер один в Украине. И важно, чтобы огонь не застал врасплох.

Коллектив JUMP PARK один из немногих, который серьезно подходит к вопросам безопасности. А потому и в данной ситуации своевременно решил отработать жизненно важные навыки и умения. Совместно со специалистами Госслужбы по чрезвычайным ситуациям из отдела Днепровского района Херсона сотрудники комплекса прошли усиленное плановое обучение и практику по правилам пожарной безопасности и эвакуации людей из помещения.

Во время учений на территории комплекса находились порядка тридцати детей. Сначала пожарные рассказали ребятам и сотрудникам JUMP PARK, как действовать в случае пожарной тревоги, как правильно покидать здание. Когда на территории комплекса прозвучал тревожный сигнал и последовало предупреждение о пожарной тревоге и необходимости эвакуации, каждый инструктор и аниматор организовано вывел с игровых площадок детей. Следом сотрудники комплекса проверили, не остался ли кто-то из ребят в домиках и на аттракционах.

Всего 4 апреля в JUMP PARK было проведено три эвакуации - отрабатывали разноплановые ситуации, а также - механизм действий на случай паники во время пожарной тревоги. Коллектив освежил знания по оказанию первой медицинской помощи. Кроме того, сотрудники ГСЧС проинспектировали эвакуационные выходы на территории комплекса. Всего их три.

Представители службы по ЧС провели срез знаний для сотрудников JUMP PARK по их подготовке и действиям в экстренных ситуациях. Профессиональные инструкторы, аниматоры и сотрудники детского кафе «ANANAS» успешно прошли данный экзамен и показали высокий уровень ответственности, компетентности и подготовки. Как отметили спасатели, в целом коллектив игрового комплекса во время учений показал слаженность, четко придерживался правил эвакуации.

Одним из важных этапов проведения эвакуации и последовательностью действий при пожаре является грамотное использование огнетушителя. Сотрудники службы по ЧС рассказали об особенностях использования углекислотных и порошковых огнетушителей. А затем каждый из сотрудников комплекса опробовал, как работают эти виды спецсредств, погасив импровизированный огонь.

Как рассказала директор комплекса JUMP PARK Наталья Иващенкова,

ежедневно в комплексе проходит усиленная техническая проверка всех зон и арен, наличия и исправности пожаротушительных механизмов. Ведь для коллектива JUMP PARK всегда на первом месте были безопасность и выполнение санитарных норм. И с этим в комплексе справляются на отлично!

Среда, 11 Апрель 2018 15:25

«ДОБРИЙ ГОСПОДАР» у Херсоні

Автор

Відкриття оновленого магазину STIHL та VIKING європейського рівня:

            «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» у Херсоні

В квітні 2018 року дилерська мережа STIHL в Україні поповнилася ще одним сучасним магазином офіційного дилера «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» в Херсоні.  

Відкриття такого магазину стало відгуком постійно зростаючого попиту на високоякісну техніку та потреби споживачів у першокласному сервісі. Відтепер поціновувачі якісної німецької техніки мають змогу купувати оригінальну продукцію STIHL та отримувати своєчасний та кваліфікований сервіс у Херсоні.  Фахова консультація, готовий до експлуатації інструмент та швидкий сервіс – відтепер завжди поруч.

«ДОБРИЙ ГОСПОДАР» – це сучасний магазин європейського рівня з широким переліком послуг та фаховим сервісом. І щоб зрозуміти це, ми радимо завітати до магазину вже сьогодні. На вас чекають:

  • - найбільший асортимент продукції STIHL та VIKING в Україні: бензопили, мотокоси, міні-мийки, газонокосарки тощо;
  • - НОВИНКИ, акції та вигідні пропозиції;
  • - швидкий та високоякісний сервіс, оригінальні запчастини та ремонтне обладнання;
  • - професійні продавці-консультанти, що регулярно проходять теоретичні та практичні навчання у головному українському офісі STIHL;
  • - широкий вибір додаткового приладдя, захисного одягу, іграшок та сувенірної продукції.

Варто зазначити, що фірма STIHL надзвичайно ретельно підходить до вибору офіційних дилерів. Адже далеко не кожна компанія зможе гідно представляти всесвітньовідомий бренд, надаючи клієнтам послуги на належно високому рівні. Погодьтеся, жоден продавець у будівельному супермаркеті чи інтернет-магазині не надасть Вам такої компетентної консультації, як це зробить спеціалізований дилер. А про шкоду, яку задають недостовірна або вигадана інформація, годі вже й казати.

Переваги, які  отримує покупець звертаючись до офіційного дилера STIHL,  є очевидними. Окрім акцій, знижок та цікавих пропозицій – не менш важливою є ГАРАНТІЯ!

  • - Гарантія в якості продукції та її оригінальності;
  • - Гарантія в сервісному обслуговуванні, наявності запасних частин та комплектуючих матеріалів.

Завдяки спеціальному устаткуванню та інструментам, лише авторизовані сервісні майстерні, які є в кожного дилера STIHL, гарантують високу якість та мінімальні витрати часу на виконання робіт. Адже вони користуються складом запчастин, який не має аналогів в Україні серед конкурентних марок. Ваш дилер обов’язково поінформує Вас про правильну та безпечну експлуатацію, а також про необхідний догляд для того, щоб Ваш новий пристрій працював тривалий час. При цьому він буде враховувати Ваші потреби, досвід і можливості, що пропонує техніка STIHL.

Будьте уважні! Пам’ятайте, що техніка STIHL продається  лише через офіційну дилерську мережу, до якої в жодному разі не входять супермаркети та інтернет-магазини. Дійсно німецьку оригінальну якість продукції STIHL та VIKING гарантує лише офіційний дилер STIHL!

Вітаємо всіх херсонців  з відкриттям нового сучасного магазину «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» з продажу та сервісного обслуговування продукції STIHL та VIKING за адресою:

м. Херсон, шосе В’ячеслава Чорновола, 36 (Кіндійське шосе)

www.gospodar-kh.com.ua

Как турецкая компания преобразила воздушные ворота всего региона.

За последние четыре года херсонский аэропорт стал ключевым для одной из крупнейших в Турции авиакомпаний Turkish Airlines. Ежедневно она осуществляет рейсы по маршруту Стамбул-Херсон – чаще, чем из более населенных Харькова, Львова и Запорожья.

Но так было не всегда. Еще каких-то четыре года назад, когда даже самые отчаянные инвесторы не рисковали вкладывать деньги в Украину, многие сомневались, что решение турецкой компании начать регулярные международные рейсы из Херсона разумно. Впрочем, время доказало правильность этого шага, и сегодня компания строит новые планы.
 Как будет развиваться бизнес Turkish Airlines в регионе дальше и чего ожидать от компании в ближайшее время, в интервью газете «Гривна» рассказал генеральный директор авиакомпании в Херсоне Эрбиль Акгюн.

  - Сколько полетов осуществляет авиакомпания Turkish Airlines из Херсона?

 - Когда компания открыла рейсы из Херсона, это был очень тяжелый период для государства, и были определенные риски. Но мы поверили в потенциал региона и начали летать четыре раза в неделю по маршруту Стамбул-Херсон. Уже через 6 месяцев мы перешли на ежедневные рейсы. А через год жители города и области путешествовали с Turkish Airlines 10 раз в неделю.
Сегодня мы выполняем 10 рейсов в неделю. Утренние и вечерние полеты помогают соединить регион со всем миром и весь мир с Херсоном и соседними областями. Отмечу, что это больше рейсов, чем из Харькова и Запорожья, население которых больше. А от Одессы мы «отстаем» всего на один рейс.

 - Как повлиял приход Turkish Airlines на развитие херсонского аэропорта?

 - В 2014 году в аэропорту Херсона не было регулярных рейсов. Насколько я знаю, постоянной авиакомпании, которая регулярно обслуживалась здесь, не было на протяжении 13 лет до нашего прихода.  По сути, мы сыграли ключевую роль в его развитии. Нам очень помог тогдашний генеральный директор.
Херсонский аэропорт сейчас и четыре года назад – это, как говорится, две большие разницы. В 2014 году кроме энтузиазма сотрудников аэропорта практически ничего не было. Сейчас многое сделано, это видно внутри и вокруг терминала.

Turkish Airlines в Херсоне дважды получали внутреннюю премию компании Excellence Ground to Sky. При выборе победителя учитывается слаженность работы сотрудников авиакомпании и аэропорта. Например, заправка воздушного судна, уборка салона, регистрация пассажиров, своевременная погрузка багажа и другие параметры. В августе 2017 го-да во второй раз мы были признаны лучшими. Херсон оценивается среди 140 станций согласно стандартам нашей компании. Аэропорты в Африке, внутренние станции в Турции и направления с большим количеством рейсов в день оцениваются отдельно.

 - Как это отразилось на пассажиропотоке аэропорта?

 - Четыре года назад никто и не думал, что в херсонском аэропорту встретят стотысячного пассажира по результатам одного года. А это случилось в начале декабря 2017 года на нашем рейсе Стамбул-Херсон. Развитие аэропорта отображается в количестве перевезенных пассажиров. И эта цифра постоянно растет.

- Планируется ли открытие грузового терминала?

- Мы хотим, чтобы его открыли. И действительно, руководство херсон-ского аэропорта несколько раз заявляло о намерениях запустить карго-терминал. Но этого не произошло. Хотя мы знаем, что основные работы закончены и осталось найти компанию, которая будет обслуживать грузовые перевозки. Мы в свою очередь сможем перевозить несколько тонн каждый рейс. У нашей авиакомпании есть парк грузовых самолетов. Они могут доставлять грузы в любую точку мира из Стамбула.
Грузовые перевозки помогут создать новые рабочие места. Аэропорт и партнеры получат дополнительные финансовые вливания. От этого значительно выиграет аграрный бизнес и регион в целом. К примеру, наш партнер «5 элемент» – лидер по производству органических удобрений далеко за пределами Украины. Свою продукцию они отправляют самолетами через Киев. Уверены, они первыми захотят отправлять грузы из родного Херсона. И таких предприятий много. Мы получаем запросы каждый месяц. Сельхозпроизводители получат доступ к новым рынкам.

- Из каких городов приезжают в Херсон, чтобы воспользоваться услугами Turkish Airlines, и как изменилась ситуация за три года с момента открытия?

- В основном нашими услугами пользуются жители двух областей: Херсонской и Николаевской. Есть поток пассажиров из Крыма, но он не такой, как несколько лет назад. Открытие регулярных рейсов Turkish Airlines в Запорожье уменьшило число пассажиров из Мелитополя и Геническа. Им ближе соседний областной центр. Увеличение рейсов в Стамбул из Одессы частично повлияло на пассажиров из Николаева.

- Прокомментируйте слухи о переговорах николаевского аэропорта с Turkish Airlines. Планируете ли вы уйти в Николаев?

- Это действительно слухи. Мы выполняем рейсы в Херсон и тесно сотрудничаем с руководством. Мы контактировали с представителями аэропорта в Николаеве. Это была рабочая поездка. Мы также посетили аэропорт в Кривом Роге. Но на сегодня руководство компании не рассматривает возможности для авиарейсов по этим направлениям.

- Какова стратегия развития херсонского аэропорта в ближайшие несколько лет?

 - Аэропорт должен выдерживать конкуренцию с соседними городами. Мы видим, как развивается Запорожье, и в то же время заметен регресс Днепра, откуда есть отток авиакомпаний. Мы знаем, что в планах есть улучшение технической составляющей, но важен и маркетинг. Наша стратегия – увеличивать количество рейсов. Спрос должен формироваться, и улучшение экономики в Украине будет только способствовать авиаперевозкам.

СПРАВКА: 
Turkish Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний Турции. Создана в 1933 году. Тогда у нее было всего пять самолетов. Сегодня ее флот насчитывает 329 пассажирских и грузовых судов, которые осуществляют рейсы на 302 маршрутах по всему миру в 121 стране. В Украине обслуживает пассажиров в аэропортах Киева, Одессы, Львова, Запорожья, Харькова и Херсона. Согласно данным исследовательской компании Skytrax, признана «Лучшей авиакомпанией Европы» за период с 2011 по 2016 год.

Ее девять раз признавали «Лучшей авиакомпанией Южной Европы». В 2010 году оператор получил награду «Лучшее питание на борту в эконом-классе». А в 2013, 2014, 2016 и 2017 годах – «Лучшее питание на борту в бизнес-классе». В 2015-м и 2017-м компания удостоилась награды «Лучший в мире лаунж бизнес-класса». Более подробную информацию о Turkish Airlines можно найти на официальном сайте https://www.turkishairlines.com/ или ее страничках в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Instagram

Задавшись целью обновить гардероб, кто-то ориентируется исключительно на собственный вкус, а для кого-то главным критерием являются модные тренды.

VLANA предлагает найти компромисс между этими двумя подходами. Чтобы пополнить свой гардероб, стоит поближе познакомиться с моделями, которые предлагает херсонский дизайнер от VLANA  Наталия Авраменко (Крюк)

Торговая марка VLANA - производитель женской одежды, запатентована в 2004 году. Дизайнер разработала собственную систему кроя, которая обеспечивает комфортную посадку изделий на фигуры наших украинских красавиц.

Есть  простой способ всегда выглядеть безупречно: носить одежду классического стиля.

ТМ VLANA  выпускает ограниченное количество уникальных  коллекций, в которых представляет свое видение классики, используя модные  ткани, современные тенденции и технологии. Изделия отмечены покупателями, как высококачественные, стильные, доступны по цене.

Специалисты дадут необходимые рекомендации с учетом пожеланий клиента, особенностей фигуры и настроения,создав цельный образ из ассортимента магазина.
Для тех, кто хочет иметь в своем гардеробе эксклюзивную одежду, работает ателье от VLANA, где вы бесплатно получите консультацию дизайнера, а сшитая в нашем ателье вещь будет такой, о которой вы мечтали!

Подписавшись на нашу группу в  Facebook.com «VlaNa-  дизайнерская одежда от производителя», вы всегда можете отследить поступление новинок.


Торговая марка VlaNa ждет вас по адресу:

Херсон, основная пешеходная улица Суворова,
дом 4, магазин «Парус», 3 этаж.


Оставайтесь с VlaNa особенной и красивой!

Сочетание безопасности и комфорта для водителя и пассажиров - это обязательство, которое с самого начала производства автомобилей взяла на себя компания Subaru.

ЧТО ЭТО ЗА СИСТЕМА?

Этот производитель, выпуская одни из самых безопасных авто в мире, сконцентрировался на исследованиях в области активной безопасности. Сегодня в салоне «Субару Центр» - официального дилера компании Subaru в Херсоне (проспект Сенявина, 1б) - представлены новые модели кроссоверов 2018 года - Subaru XV и Subaru Outback с совершенно новой опцией в Украине - системой помощи водителю EyeSight.

Subaru EyeSight – система помощи водителю, принцип работы которой напоминает работу человеческого зрения. EyeSight использует два объектива стереокамеры для получения стереоскопического цветного изображения с высоким распределением, почти такого, как воспринимает глаз человека. Система распознает формы, скорости и расстояния, EyeSight обнаруживает не только автомобили, но и мотоциклы, велосипеды и пешеходов. Она отслеживает перемещение объектов на дороге, оптимизирует работу круиз-контроля, следит за дорожной разметкой, предупреждает о возможности столкновения и, в случае выявления потенциальной опасности, подает предупредительные сигналы, а при необходимости применяет тормоза во избежание аварии.

«EyeSight – эта система для тех, кто ценит свою безопасность и безопасность всех участников дорожного движения, включая пешеходов и велосипедистов, - отмечает директор «Субару Центр» Самвел Еремян. – А для новичков – это незаменимая опция»

Благодаря точной настройке электроники Subaru EyeSight способна различать отдельные объекты на дороге, в том числе такие важные для дорожного движения детали, как горящие стоп-сигналы. Такой комплекс помогает водителю в принятии решений и обеспечивает более безопасное и комфортное вождение.

ТЕХНОЛОГИЯ SUBARU EYESIGHT ОБЕСПЕЧИВАЕТ 6 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ:

  • АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ 
    Эта функция позволяет поддерживать предварительно установленную скорость автомобиля, а при наличии другого транспорта впереди на той же полосе движения - поддерживать безопасную дистанцию до него, отслеживать его скорость и регулировать скорость автомобиля до предварительно установленной максимальной скорости.

  • СИСТЕМУ ПРЕДАВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
    Функция предаварийного торможения обеспечивает предупреждение водителя о необходимости выполнения маневра уклонения для предотвращения возможного столкновения с автомобилем или препятствием впереди. Если водитель не предпринимает соответствующие меры, тормоза применяются автоматически для уменьшения последствий или предотвращения столкновения (в зависимости от условий).

  • СИСТЕМУ ПОДДЕРЖАНИЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
    Эта функция помогает предотвратить отклонение от полосы движения благодаря распознаванию линий дорожной разметки на автомагистралях и дорогах, а также применению помощи в рулевом управлении.

  • ПРЕДАВАРИЙНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
    Эта функция позволяет предотвратить случайное движения автомобиля вперед при ошибочном переведении рычага селектора в режим Drive вместо режима Reverse, а также в случае случайного или слишком сильного нажатия педали акселератора.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, СЛЕДУЮЩЕГО ВПЕРЕДИ
    Эта функция предназначена для предупреждения водителя, когда автомобиль, следующий впереди начал движение.

  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ЭТА ФУНКЦИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ ВЫЗВАННОЕ УСТАЛОСТЬЮ ИЛИ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ ВОДИТЕЛЯ, СИЛЬНЫМ БОКОВЫМ ВЕТРОМ И ТОМУ ПОДОБНОЕ.

Нередко новички за рулем могут делать резкие движения в управлении авто или отвлекаться на дороге. Если неопытный водитель находиться за рулем Subaru XV или Subaru Outback, оснащенных системой EyeSight, он - в безопасности. EyeSight не требует от водителя никаких особенных действий или навыков. Система настроена настолько органично, что не вмешивается в управление автомобилем, до тех пор, пока не возникнет экстренная ситуация.

«Появление EyeSight – это прорыв на пути к достижению всесторонней безопасности. Во время встречи в Херсоне с представителями корпорации Subaru, было отмечено, что система уже помогла избежать как минимум одной аварии каждому четвертому водителю Subaru Outback с EyeSight, по результатам опросов владельцев в Европе. Во всем мире реализовано более одного миллиона автомобилей Subaru, оснащенных EyeSight», - акцентировал Самвел Еремян.

Приятная новость для покупателей, которые заинтересовались моделями Subaru нового поколения – в салоне «Субару Центр» официального дилера компании Subaru в Херсоне в 2018 году (проспект Сенявина, 1б) ожидается обновление всего модельного ряда с возможностью тест-драйва. И новая опция EyeSight в комплектации авто уже доступна. Subaru XV и Subaru Outback с системой EyeSight - это мощь в сочетании с безопасностью и удовольствием.

06 марта 2018 года Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), провела тендер по шести лотам на право получения лицензии для внедрения мобильной связи четвертого поколения в полосах радиочастот 1800 МГц.

В результате открытых торгов «с голоса» Киевстар предложил наивысшую цену за лоты №4 и №6, дающие право на использование радиочастот в диапазонах 1770-1775/1865-1870 МГц и 1775-1780/1870-1875 МГц. За данные лоты компания предложила 1 млрд 512 млн гривен.

Ранее НКРСИ внес предложение, чтобы все операторы сдали государству частоты в спектре 1800 МГц, которые использовались только для 2G. После сдачи частот, они были перераспределены по-новому и выделены для технологий 2G и 4G. Согласно правилам тендера, для обеспечения непрерывности предоставления услуг абонентам, Киевстар, по праву первого выкупа, приобрел лот №2 за 1 млрд 325 млн гривен. Данная цена была определена Постановлением КМУ.

Поскольку Киевстар был донором частот и добровольно сдал почти 74 МГц частот государству, покупая взамен 70 МГц, другие операторы выплатят компании компенсацию в сумме 44 886 398,11 грн.

Chernishov«Я доволен результатом аукциона. Мы приобретаем больше всего спектра в диапазоне 1800 МГц. Это именно то количество частот для запуска 4G по всей Украине, которое необходимо лидеру рынка с крупнейшей абонентской базой в 26,5 млн. Наша сеть была, есть и будет самой лучшей, а абоненты смогут пользоваться максимально возможной скоростью передачи данных с 4G от Киевстар», - прокомментировал результаты аукциона Петр Чернышов, президент Киевстар.

Компания уже оплатила лицензии на право запускать 4G в диапазоне 2600 МГц.  Использование обоих диапазонов – 1800-го и 2600-го – позволит начать устранять в Украине цифровой разрыв и обеспечить высококачественное 4G-покрытие в большинстве населённых пунктов страны.

Согласно условиям тендера, в течение пяти рабочих дней после проведения аукциона, НКРСИ официально объявит победителей тендера на своем сайте. В следующие 30 календарных дней телеком-операторы обязаны внести полную сумму стоимости лицензий. Начать предоставление услуг связи 4G во всех областных центрах* Украины они обязаны в срок не позднее 12 месяцев после получения лицензии, но не ранее 1 июля 2018 года, а развернуть сеть во всех населенных пунктах* с населением более 10 000 человек – не позднее 42 месяцев с момента получения лицензии. Киевстар приложит все усилия, чтобы обеспечить высокое качество связи и предоставить абонентам инновационные тарифы.

Auktion 

Напомним, проверить готовность к 4G абоненты могут с помощью простых USSD-кодов. Чтобы узнать, будет ли работать SIM-карта в сети 4G надо набрать код *245*4# вызов; поддерживает ли телефон 4G – набрать код *245*5# вызов. Абоненты могут бесплатно заменить свою SIM-карту на USIM, которая поддерживает стандарт 4G в фирменных магазинах Киевстар. Кроме того, в магазинах компании абоненты могут приобрести 4G-смартфоны.

*кроме областных центров и населенных пунктов, размещенных на территории проведения антитеррористической операции и временно оккупированной территории

Kyivstar 4G

Крупнейший украинский мобильный оператор Киевстар будет развивать 4G в курортных регионах cтраны. Свои планы по запуску новой сети в ряде населенных пунктов вблизи Одессы, на юге Запорожской области и на Херсонщине компания обнародовала во время пресс-конференции 22 февраля.

Также представители мобильного оператора отметили, что первые базовые станции четвертого поколения Киевстар установит в Киеве, Харькове, Днепре, Ужгороде, Виннице, Хмельницком, Тернополе и Львове. Запуски ориентировочно состоятся в апреле-мае этого года.

На первом 4G-тендере, который прошел 31 января 2018 года, Киевстар приобрел радиочастоты 2600 МГц. Компания купила больше всех лотов - три за 916,3 миллиона гривен. Не скрывает оператор своих амбиций и на второй аукцион частот 1800 МГц.

Kyivstar 02

Что дает появление 4G для абонентов?

Если говорить простыми словами – значительное увеличение скорости передачи данных. Задержки при загрузке медиа-контента останутся в прошлом, что немаловажно, в том числе, для игр по сети. Чтобы получить максимально возможную скорость, необходимо иметь смартфон или иное устройство с поддержкой функции 4G, а также адаптированную для этого SIM-карту.

После внедрения 4G появится техническая возможность преодоления «цифрового разрыва» и обеспечения скоростным Интернетом всего населения Украины - 100% или приближенной к этому цифры. Любой пользователь придет в восторг от такого качества и быстроты загрузки информации. Молниеносность работы четвертого поколения смогли оценить гости, присутствовавшие на пресс-конференции. Для них специалисты Киевстар предоставили возможность протестировать 4G.

«Я в восторге от 4G! Можно пропустить движение полосы загрузки приложения из Google play, если моргнуть, а за время, которое понадобилось для полной загрузки видео на Фейсбук в 4G, на моем телефоне, подключенном к 3G, загрузилось только 10% такого же точно видео! Скорее меняйте sim на usim и проверьте, поддерживает ли ваш смартфон 4G. Так как скоро можно будет загружать фильмы и программы за секунды», - поделилась в «Фейсбук» своим впечатлением одна из участниц встречи в офисе Киевстар.

Абоненты Киевстар могут проверить свою готовность к 4G. Для этого необходимо набрать комбинацию цифр для вашей сим-карты: *245*4#, для вашего телефона: *245*5#. Заменить сим-карту можно в фирменных магазинах Киевстар.

«Я рад, что наша качественная сеть, наши продукты и услуги, уникальные предложения, правильное продвижение и коммуникация с абонентами помогли команде Киевстар достичь отличных результатов в прошлом году. Мы показываем стабильный рост по всем показателям, - отметил Петр Чернышов, президент Киевстар. – Спасибо клиентам, которые каждый день помогают нам стать еще лучше».

Относительно стоимости услуг, то в формате 4G она может быть выше всего на 10-15% сравнительно с нынешними тарифами. Кроме того, компания разработала новую сеть тарифов, в том числе с безлимитным мобильным интернетом стандартов 3G и 4G.

Kyivstar 03

В последние два года всё больше абонентов отдают предпочтение именно Киевстару. В компании отметили тенденцию, когда абоненты переставали пользоваться несколькими SIM-картами разных операторов в пользу Киевстара. Благодаря инновационному подходу к формированию тарифов, количество абонентов за четвертый квартал 2017 года выросло на 400 тысяч - до 26,5 миллиона  по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. 

Кроме того, как отметили на пресс-конференции, в 2017 году абоненты Киевстар стали больше использовать звонки  и  мобильный интернет, активно переходили на новые безлимит-тарифы и пакет «Киевстар Все вместе» (FMC - абоненты могут оплачивать мобильную связь, фиксированный интернет и цифровое ТВ одним счетом). Более того, многие абоненты не отключают мобильный интернет при пересечении границы  – настолько доступными стали услуги Киевстар в роуминге.

Как говорится, совершенству нет предела, потому успешная компания Киевстар, стимулируя интерес абонентов, приумножает свои инвестиции в развитие связи и готовится запустить новый скоростной стандарт – 4G.

Kyivstar 04

 

Страница 1 из 7
 

Лента

Фоторепортаж