Новости компаний

  -  

Впервые в Херсоне! Бесплатный тест-драйв садовой техники Stihl.

Магазин Добрий Господар в Херсоне
тест-драйв техники Stihl в Херсоне

Приходите, тестируйте, получайте скидку 10%!

Приглашаем Вас 23 мая с 9:00 до 17:00 посетить наш фирменный магазин «Добрий Господар», на практике ознакомиться с новинками, пройти тест-драйв любой техники Stihl и получить дополнительную скидку 10%, бонусы и подарки. Ждем Вас по адресу: Киндийское шоссе, 36, Херсон

  
Подробнее
  

Мотокосы

Бурьян и высокая трава сейчас основная забота каждого владельца земельного участка - будь-то приусадебное хозяйство, или большие территории предприятий, коммунальных, парковых хозяйств или баз отдыха. Мотокосы Stihl - правильный выбор! 23 мая действует дополнительная скидка 10%.

  
Подробнее
  

Газонокосилки 

Отдаете предпочтение полосатому газону в английском стиле? Приходите и протестируйте газонокосилки с аккумуляторным и бензиновым двигателем, мульчирующие без травосборника и с выбросом травы в корзину. Новинка - газонокосилка Stihl RMA 339!

 23 мая действует дополнительная скидка 10%.

  
Подробнее
  

Самые последние новинки садовой техники Stihl впервые будут представлены в Херсоне и доступны для тест-драйва. Ручной аккумуляторный секатор Stihl ASA 85, удлиненные мотоножницы HLA 65, аккумуляторная газонокосилка Stihl RMA 339, бензопилы Stihl, бензиновые и аккумуляторные мотокосы и многое другое! Приходите и тестируйте, на что способны новинки Stihl! 23 мая действует дополнительная скидка 10%. Ждем Вас по адресу: Киндийское шоссе, 36, Херсон

  
Подробнее
  

© Copyright, 2018, Официальный дилер Stihl, магазин Добрий Господар • Киндийское шоссе, 36, Херсон

099274-24-57, 067162-84-21

 

  -  

«Мама. Всего четыре буквы, а смысл длиною в жизнь». Это крылатое выражение стало лейтмотивом чудесного семейного праздника, организованного общественной организацией «МАМА.ЮА.», генеральным спонсором которого выступила компания ВОЛЯ.

В преддверии Международного дня матери в стенах херсонского дворца молодежи собрались самые замечательные, творческие, спортивные, хозяйственные – словом, все самые лучшие мамы города, чтобы принять участие во II городской церемонии награждения «Мама года».

Не секрет, что современные мамы живут в постоянном ритме 24/7, успевая делать карьеру, потрясающе вкусно готовить, поддерживать чистоту и уют и главное – создавать атмосферу любви и заботы, которую можно встретить только в счастливой семье и… на церемонии награждения «Мама года». Ведь поддержать победительниц конкурса пришли самые близкие люди, которые искренне радовались успеху и создавали в зале потрясающую энергетику. И пока мамы принимали заслуженные поздравления, а папы аплодировали и гордились любимыми женами, малыши развлекались под присмотром веселого Миньона в детской игровой зоне, организованной компанией ВОЛЯ.

Желание принять участие в благотворительном проекте и стать генеральным спонсором церемонии награждения «Мама года» для компании ВОЛЯ не стало случайностью. Как социально-ответственная компания, ВОЛЯ уделяет особое внимание традиционным семейным ценностям. Современный ритм жизни диктует свои условия, и многие семейные традиции уходят в небытие. Теперь семья не часто встречается вместе за обеденным столом, но все еще может собраться у телевизора: за добрым семейным фильмом, за ярким захватывающим шоу или за интересной образовательной передачей. Понимая, насколько важен такой семейный досуг, компания ВОЛЯ тщательно подбирает пакеты телеканалов, чтобы помочь семье больше времени проводить вместе, делиться впечатлениями и переживать общие эмоции.

Так, к примеру, телеканал Fine Living HD помогает найти семейное хобби и обустроить кухню или приусадебный участок, Fashion Television HD сближает мам и дочек в разговоре о последних модных тенденциях, а English Club HD позволит совместно заняться изучением иностранного языка и планированием семейных путешествий за рубеж.   

Чтобы родители были спокойны, что дети смотрят хороший контент, который соответствует их возрасту, ВОЛЯ создала собственный детский канал ВОЛЯ CINE+ Kids, а также специальный пакет «Детский» пакет, в который вошли 10 детских каналов. У многих сотрудников ВОЛЯ есть дети, поэтому выбор детских программ особенно тщательный.

И конечно, компания ВОЛЯ оказывает поддержку региональным социальным проектам, направленным на укрепление семейных ценностей и помощь мамам и деткам. Таким, как церемония награждения «Мама года», которая собирает средства на обустройство сенсорной комнаты для детей с особыми потребностями.

16 апреля комплекс JUMP PARK в ТРЦ «Фабрика» прошёл внеплановую проверку Днепровским районным отделом Херсона Госслужбы по чрезвычайным ситуациям в области. А 4 апреля в комплексе JUMP PARK в ТРЦ «Фабрика» провели учения по пожарной безопасности, отработали эвакуацию гостей и сотрудников заведения.

Сегодня пожарная безопасность в торгово-развлекательных центрах – тема номер один в Украине. И важно, чтобы огонь не застал врасплох.

Коллектив JUMP PARK один из немногих, который серьезно подходит к вопросам безопасности. А потому и в данной ситуации своевременно решил отработать жизненно важные навыки и умения. Совместно со специалистами Госслужбы по чрезвычайным ситуациям из отдела Днепровского района Херсона сотрудники комплекса прошли усиленное плановое обучение и практику по правилам пожарной безопасности и эвакуации людей из помещения.

Во время учений на территории комплекса находились порядка тридцати детей. Сначала пожарные рассказали ребятам и сотрудникам JUMP PARK, как действовать в случае пожарной тревоги, как правильно покидать здание. Когда на территории комплекса прозвучал тревожный сигнал и последовало предупреждение о пожарной тревоге и необходимости эвакуации, каждый инструктор и аниматор организовано вывел с игровых площадок детей. Следом сотрудники комплекса проверили, не остался ли кто-то из ребят в домиках и на аттракционах.

Всего 4 апреля в JUMP PARK было проведено три эвакуации - отрабатывали разноплановые ситуации, а также - механизм действий на случай паники во время пожарной тревоги. Коллектив освежил знания по оказанию первой медицинской помощи. Кроме того, сотрудники ГСЧС проинспектировали эвакуационные выходы на территории комплекса. Всего их три.

Представители службы по ЧС провели срез знаний для сотрудников JUMP PARK по их подготовке и действиям в экстренных ситуациях. Профессиональные инструкторы, аниматоры и сотрудники детского кафе «ANANAS» успешно прошли данный экзамен и показали высокий уровень ответственности, компетентности и подготовки. Как отметили спасатели, в целом коллектив игрового комплекса во время учений показал слаженность, четко придерживался правил эвакуации.

Одним из важных этапов проведения эвакуации и последовательностью действий при пожаре является грамотное использование огнетушителя. Сотрудники службы по ЧС рассказали об особенностях использования углекислотных и порошковых огнетушителей. А затем каждый из сотрудников комплекса опробовал, как работают эти виды спецсредств, погасив импровизированный огонь.

Как рассказала директор комплекса JUMP PARK Наталья Иващенкова,

ежедневно в комплексе проходит усиленная техническая проверка всех зон и арен, наличия и исправности пожаротушительных механизмов. Ведь для коллектива JUMP PARK всегда на первом месте были безопасность и выполнение санитарных норм. И с этим в комплексе справляются на отлично!

Среда, 11 Апрель 2018 15:25

«ДОБРИЙ ГОСПОДАР» у Херсоні

Автор

Відкриття оновленого магазину STIHL та VIKING європейського рівня:

            «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» у Херсоні

В квітні 2018 року дилерська мережа STIHL в Україні поповнилася ще одним сучасним магазином офіційного дилера «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» в Херсоні.  

Відкриття такого магазину стало відгуком постійно зростаючого попиту на високоякісну техніку та потреби споживачів у першокласному сервісі. Відтепер поціновувачі якісної німецької техніки мають змогу купувати оригінальну продукцію STIHL та отримувати своєчасний та кваліфікований сервіс у Херсоні.  Фахова консультація, готовий до експлуатації інструмент та швидкий сервіс – відтепер завжди поруч.

«ДОБРИЙ ГОСПОДАР» – це сучасний магазин європейського рівня з широким переліком послуг та фаховим сервісом. І щоб зрозуміти це, ми радимо завітати до магазину вже сьогодні. На вас чекають:

  • - найбільший асортимент продукції STIHL та VIKING в Україні: бензопили, мотокоси, міні-мийки, газонокосарки тощо;
  • - НОВИНКИ, акції та вигідні пропозиції;
  • - швидкий та високоякісний сервіс, оригінальні запчастини та ремонтне обладнання;
  • - професійні продавці-консультанти, що регулярно проходять теоретичні та практичні навчання у головному українському офісі STIHL;
  • - широкий вибір додаткового приладдя, захисного одягу, іграшок та сувенірної продукції.

Варто зазначити, що фірма STIHL надзвичайно ретельно підходить до вибору офіційних дилерів. Адже далеко не кожна компанія зможе гідно представляти всесвітньовідомий бренд, надаючи клієнтам послуги на належно високому рівні. Погодьтеся, жоден продавець у будівельному супермаркеті чи інтернет-магазині не надасть Вам такої компетентної консультації, як це зробить спеціалізований дилер. А про шкоду, яку задають недостовірна або вигадана інформація, годі вже й казати.

Переваги, які  отримує покупець звертаючись до офіційного дилера STIHL,  є очевидними. Окрім акцій, знижок та цікавих пропозицій – не менш важливою є ГАРАНТІЯ!

  • - Гарантія в якості продукції та її оригінальності;
  • - Гарантія в сервісному обслуговуванні, наявності запасних частин та комплектуючих матеріалів.

Завдяки спеціальному устаткуванню та інструментам, лише авторизовані сервісні майстерні, які є в кожного дилера STIHL, гарантують високу якість та мінімальні витрати часу на виконання робіт. Адже вони користуються складом запчастин, який не має аналогів в Україні серед конкурентних марок. Ваш дилер обов’язково поінформує Вас про правильну та безпечну експлуатацію, а також про необхідний догляд для того, щоб Ваш новий пристрій працював тривалий час. При цьому він буде враховувати Ваші потреби, досвід і можливості, що пропонує техніка STIHL.

Будьте уважні! Пам’ятайте, що техніка STIHL продається  лише через офіційну дилерську мережу, до якої в жодному разі не входять супермаркети та інтернет-магазини. Дійсно німецьку оригінальну якість продукції STIHL та VIKING гарантує лише офіційний дилер STIHL!

Вітаємо всіх херсонців  з відкриттям нового сучасного магазину «ДОБРИЙ ГОСПОДАР» з продажу та сервісного обслуговування продукції STIHL та VIKING за адресою:

м. Херсон, шосе В’ячеслава Чорновола, 36 (Кіндійське шосе)

www.gospodar-kh.com.ua

Как турецкая компания преобразила воздушные ворота всего региона.

За последние четыре года херсонский аэропорт стал ключевым для одной из крупнейших в Турции авиакомпаний Turkish Airlines. Ежедневно она осуществляет рейсы по маршруту Стамбул-Херсон – чаще, чем из более населенных Харькова, Львова и Запорожья.

Но так было не всегда. Еще каких-то четыре года назад, когда даже самые отчаянные инвесторы не рисковали вкладывать деньги в Украину, многие сомневались, что решение турецкой компании начать регулярные международные рейсы из Херсона разумно. Впрочем, время доказало правильность этого шага, и сегодня компания строит новые планы.
 Как будет развиваться бизнес Turkish Airlines в регионе дальше и чего ожидать от компании в ближайшее время, в интервью газете «Гривна» рассказал генеральный директор авиакомпании в Херсоне Эрбиль Акгюн.

  - Сколько полетов осуществляет авиакомпания Turkish Airlines из Херсона?

 - Когда компания открыла рейсы из Херсона, это был очень тяжелый период для государства, и были определенные риски. Но мы поверили в потенциал региона и начали летать четыре раза в неделю по маршруту Стамбул-Херсон. Уже через 6 месяцев мы перешли на ежедневные рейсы. А через год жители города и области путешествовали с Turkish Airlines 10 раз в неделю.
Сегодня мы выполняем 10 рейсов в неделю. Утренние и вечерние полеты помогают соединить регион со всем миром и весь мир с Херсоном и соседними областями. Отмечу, что это больше рейсов, чем из Харькова и Запорожья, население которых больше. А от Одессы мы «отстаем» всего на один рейс.

 - Как повлиял приход Turkish Airlines на развитие херсонского аэропорта?

 - В 2014 году в аэропорту Херсона не было регулярных рейсов. Насколько я знаю, постоянной авиакомпании, которая регулярно обслуживалась здесь, не было на протяжении 13 лет до нашего прихода.  По сути, мы сыграли ключевую роль в его развитии. Нам очень помог тогдашний генеральный директор.
Херсонский аэропорт сейчас и четыре года назад – это, как говорится, две большие разницы. В 2014 году кроме энтузиазма сотрудников аэропорта практически ничего не было. Сейчас многое сделано, это видно внутри и вокруг терминала.

Turkish Airlines в Херсоне дважды получали внутреннюю премию компании Excellence Ground to Sky. При выборе победителя учитывается слаженность работы сотрудников авиакомпании и аэропорта. Например, заправка воздушного судна, уборка салона, регистрация пассажиров, своевременная погрузка багажа и другие параметры. В августе 2017 го-да во второй раз мы были признаны лучшими. Херсон оценивается среди 140 станций согласно стандартам нашей компании. Аэропорты в Африке, внутренние станции в Турции и направления с большим количеством рейсов в день оцениваются отдельно.

 - Как это отразилось на пассажиропотоке аэропорта?

 - Четыре года назад никто и не думал, что в херсонском аэропорту встретят стотысячного пассажира по результатам одного года. А это случилось в начале декабря 2017 года на нашем рейсе Стамбул-Херсон. Развитие аэропорта отображается в количестве перевезенных пассажиров. И эта цифра постоянно растет.

- Планируется ли открытие грузового терминала?

- Мы хотим, чтобы его открыли. И действительно, руководство херсон-ского аэропорта несколько раз заявляло о намерениях запустить карго-терминал. Но этого не произошло. Хотя мы знаем, что основные работы закончены и осталось найти компанию, которая будет обслуживать грузовые перевозки. Мы в свою очередь сможем перевозить несколько тонн каждый рейс. У нашей авиакомпании есть парк грузовых самолетов. Они могут доставлять грузы в любую точку мира из Стамбула.
Грузовые перевозки помогут создать новые рабочие места. Аэропорт и партнеры получат дополнительные финансовые вливания. От этого значительно выиграет аграрный бизнес и регион в целом. К примеру, наш партнер «5 элемент» – лидер по производству органических удобрений далеко за пределами Украины. Свою продукцию они отправляют самолетами через Киев. Уверены, они первыми захотят отправлять грузы из родного Херсона. И таких предприятий много. Мы получаем запросы каждый месяц. Сельхозпроизводители получат доступ к новым рынкам.

- Из каких городов приезжают в Херсон, чтобы воспользоваться услугами Turkish Airlines, и как изменилась ситуация за три года с момента открытия?

- В основном нашими услугами пользуются жители двух областей: Херсонской и Николаевской. Есть поток пассажиров из Крыма, но он не такой, как несколько лет назад. Открытие регулярных рейсов Turkish Airlines в Запорожье уменьшило число пассажиров из Мелитополя и Геническа. Им ближе соседний областной центр. Увеличение рейсов в Стамбул из Одессы частично повлияло на пассажиров из Николаева.

- Прокомментируйте слухи о переговорах николаевского аэропорта с Turkish Airlines. Планируете ли вы уйти в Николаев?

- Это действительно слухи. Мы выполняем рейсы в Херсон и тесно сотрудничаем с руководством. Мы контактировали с представителями аэропорта в Николаеве. Это была рабочая поездка. Мы также посетили аэропорт в Кривом Роге. Но на сегодня руководство компании не рассматривает возможности для авиарейсов по этим направлениям.

- Какова стратегия развития херсонского аэропорта в ближайшие несколько лет?

 - Аэропорт должен выдерживать конкуренцию с соседними городами. Мы видим, как развивается Запорожье, и в то же время заметен регресс Днепра, откуда есть отток авиакомпаний. Мы знаем, что в планах есть улучшение технической составляющей, но важен и маркетинг. Наша стратегия – увеличивать количество рейсов. Спрос должен формироваться, и улучшение экономики в Украине будет только способствовать авиаперевозкам.

СПРАВКА: 
Turkish Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний Турции. Создана в 1933 году. Тогда у нее было всего пять самолетов. Сегодня ее флот насчитывает 329 пассажирских и грузовых судов, которые осуществляют рейсы на 302 маршрутах по всему миру в 121 стране. В Украине обслуживает пассажиров в аэропортах Киева, Одессы, Львова, Запорожья, Харькова и Херсона. Согласно данным исследовательской компании Skytrax, признана «Лучшей авиакомпанией Европы» за период с 2011 по 2016 год.

Ее девять раз признавали «Лучшей авиакомпанией Южной Европы». В 2010 году оператор получил награду «Лучшее питание на борту в эконом-классе». А в 2013, 2014, 2016 и 2017 годах – «Лучшее питание на борту в бизнес-классе». В 2015-м и 2017-м компания удостоилась награды «Лучший в мире лаунж бизнес-класса». Более подробную информацию о Turkish Airlines можно найти на официальном сайте https://www.turkishairlines.com/ или ее страничках в социальных сетях Facebook, Twitter, Youtube, Linkedin и Instagram

Страница 1 из 9
 

Лента

Фоторепортаж