Четверг, 03 Август 2017 20:45

После окончания реконструкции аэропорта в Николаеве херсонский будет ему уступать в десятки раз

Автор  grivna.ks.ua

У Херсонского аэропорта уже в ближайшее время может появиться серьёзный конкурент, который способен потеснить херсонцев на рынке авиаперевозок.

Это Николаевский аэропорт, в котором заканчивается реконструкция и который уже в этом году готовится принять первый самолёт.

Как сообщает «Херсон СИТИ», об этом говорили на заседании правления Ассоциации «Аэропорты Украины» в Николаеве 3 авнусиа.

«За свои 45 лет в авиации я был в разных странах мира, объездил все аэропорты Украины по несколько раз, но такого прогресса, такого развития я не видел нигде. Было что-то подобное при Евро-2012», - заявил глава Ассоциации Пётр Липовенко.

В аэропорту «Николаев» на 90% завершена новая асфальтобетонная полоса, которая может принимать самолёты более тяжёлого класса, чем Херсонский аэропорт.

«Николаев» уже объявил тендер на установку светосигнальной системы высокой интенсивности АВИ, что позволит принимать самолёты в сложных метеоусловиях.

Херсонскому аэропорту все ещё требуется реконструкция светосигнальной системы и установка нового навигационного оборудования, чтобы совершать посадку самолетов в сложных условиях.

Эксперты говорят: после завершения реконструкции аэропорта в Николаеве Херсонский аэропорт будет уступать ему в десятки раз в технических условиях.

Как прокомментировал бывший директор КП «Херсонские авиалинии», советник патронатной службы губернатора Херсонщины в области авиационной, речной, морской инфраструктуры Григорий Усик, единственное, в чем на данный момент может выиграть Херсонский аэропорт – это наличие у него сертификации. Но это временное преимущество.

Зам. губернатора Александр Адамчик заявил:

«В 1-ю очередь необходимо решение сессии облсовета о финансировании закупки радионавигационного оборудования и его установки с получением сертификации, а также необходимо ввести в строй систему полуавтоматического захода на посадку с 206 курса, что позволит в сложных метеоусловиях при скорости ветра выше 15 м/с дать возможность безопасно приземлиться самолету.

Во 2-ю очередь следует продолжить проект реконструкции аэропорта в том техническом варианте, в котором он изначально был предложен проектным институтом и подтвержден госавиаслужбой и госавиадвижением».

  • Оцените материал
    (2 голосов)
    Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
     

    Лента

    Фоторепортаж

    Аналитика