Пятница, 21 Апрель 2017 14:42

Активная спасательная операция сухогруза «Герои Арсенала» завершена. Выжил только один

Автор  grivna.ks.ua

Активная фаза поиска в районе крушения сухогруза завершена.

Об этом пишет КафаНьюс, ссылаясь на пресс-службу Южного регионального центра МЧС России.

Для обследования труднодоступных районов в акватории Черного моря (обрывистые бухты и их прибрежная зона) в Керчь была направлена группа беспилотной авиации МЧС России. Она при помощи беспилотного летательного аппарата провела мониторинг районов, куда не могут подойти катера и подразделения, обследующие береговую линию.

Спасти удалось только одного человека. Спасенного моряка-моториста из Херсона затонувшего судна Константина Черненко – уже доставили на Украину. У него серьезный психологический стресс и переохлаждение.

Он рассказал подробности крушения своего судна.  По его словам, по команде капитана все члены экипажа надели гидрокостюмы и поднялись на мостик корабля, откуда их смыло волной. В море херсонец провел около 1,5 часов и был поднят на борт спасательного судна в состоянии сильного переохлаждения, но он достаточно быстро пришел в себя.

Также спасатели обнаружили тела еще трех членов экипажа, двое из которых — граждане Украины. Их опознание пройдет на территории России. Родственникам окажут помощь в транспортировке с территории Украины в РФ.

Сегодня третий день поисков. Без вести пропали 8 моряков. Среди пропавших еще один житель Херсонщины – Александр Быцюра из с.Ольговка.

 Шансов найти их живыми, по мнению специалистов, нет. Температура воды в Черном море у берегов Керчи 11 градусов. Сегодня же по прогнозу метеорологов в Крыму ожидается очередной шторм.

Судно водоизмещением 3,5 тыс. тонн с грузом зерна на борту, следовавшее из порта Азов в Турецкую Республику под флагом Панамы, попало в шторм, его разломило пополам. Это произошло в районе Керчи, в 30 км от берега.

По словам первого заместителя председателя Российского профессионального союза моряков Игоря Ковальчука, класс судна «река-море» означает, что корабль должен избегать сильного волнения моря, сообщает ТАСС:

«Изначально такие суда призваны ходить по рекам, но при помощи конструктивных доработок эти суда сделали "река-море", чтобы не перегружать груз в устьях рек на морские суда.

Такие суда имеют существенные ограничения и по району плавания, и по волнению моря - они не могут больше определенного уровня высоты волны выходить в море».

Напомним, сухогруз «Герои Арсенала» потерпел крушение  ночью 19 апреля. 

  • Оцените материал
    (0 голосов)
    Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии
     

    Лента

    Фоторепортаж

    Аналитика